Дизайн и печать качественной
рекламной продукции.
Бесплатная доставка по городу
zakaz@gradprint.ru, +7 (831) 212-35-75
г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д.11 Как нас найти?

Как сделать визитку, которая будет работать? 5 секретов от тех, кто печатает их каждый день

Визитка — это лицо бренда, символ начала партнерских отношений, прекрасный рекламный материал и универсальный способ оставить свои контакты. 

Визитная карточка должна вызывать желание обратиться именно к вам — она должна продавать, а не лежать у клиента на дне сумки. Но часто бывает совсем наоборот. 

Мы печатаем сотни визиток в день, разрабатываем дизайн и консультируем наших клиентов — и у нас есть 5 советов, как создать визитку, которая будет приносить продажи.

Обратите внимание на качество. 

На какой бумаге напечатана ваша визитка? Мы ощущаем качество бумаги еще до того, как начинаем читать, что на ней написано. Сравните две эмоции: вы держите в руках визитку из тонкой бумаги или второсортного картона, и в ваших руках оказалась визитка из дизайнерской бумаги с приятной фактурой под лен. Какую вы захотите сохранить?

В нашей типографии вы найдете варианты бумаги от привычного «льна» , блестящей бумаги, бумаги под дерево, с различной фактурой и материал под названием  Plike или Touch Cover.

Одним из новейших покрытий является Silk touch. Это покрытие превращает обычную визитку в визитку бизнес-класса.

silk touch

бумага для визиток

Не переборщите с информацией.

В эпоху переизбытка информации мы все стремимся избавиться от всего лишнего. Визитка с именем и телефоном будет намного привлекательнее той, где каждый миллиметр занят текстом или графикой.

визитка минимализм

Минимализм как никогда в тренде, но обратите внимание, чтобы на вашей визитки были:

  • Имя и фамилия

  • Телефон

  • Email

  • Адрес сайта и логин в социальных сетях

  • Адрес офиса или магазина.

герметичная визитка

Добавьте цвета.

Цвет всегда останавливает взгляд и вызывает ассоциации. Согласно исследованиям, 90% нашего мнения о продукте можно разложить на использованные в нем цвета. Например, пожилым людям нравится синий, фиолетовый и зеленый, а молодые предпочитают желтый и красный. Также важно понимать свою целевую аудиторию: мужчины больше любят яркие и контрастные цвета, в то время как женщины предпочитают мягкие и спокойные оттенки. 

Если хотите угодить и мужчинам, и женщинам — используйте синий и зеленый. Сиреневый, по статистике, привлекает женщин и отталкивает мужчин.

красная визитка

Расскажите свою историю.

Какие ассоциации у людей с вашей профессией или компанией? Иногда с помощью одной визитки можно рассказать целую историю. Дайте волю своей фантазии. А для примера посмотрите на визитку парикмахера — такое точно запомнится. 

креативная визитка

визитка парикмахера

Используйте свои визитки.

Визитки не будут работать, если вы храните их в ящике стола. Оставьте их в дружественных компаниях, раздавайте на выставках и мероприятиях, давайте при знакомстве и просите постоянных клиентов рассказывать о вас. 

Всегда держите несколько визиток при себе — они вам пригодятся.

печать визиток в Нижнем Новгороде

И помните, что у любого правила есть исключение — лучше в этом деле довериться специалистам

Заказать печать визиток

 

Полезных и легких заказов Вам в любой типографии!

 

 

Сделать заказ прямо сейчас!

Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных
Отправить

Связаться с нами

г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д.11

Карта проезда

+7 (831) 212-35-75

ИП Робуль Никита Евгеньевич