Дизайн и печать качественной
рекламной продукции.
Бесплатная доставка по городу
zakaz@gradprint.ru, +7 (831) 212-35-75
г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д.11 Как нас найти?

POS материалы: 5 идей использования для роста продаж

Как увеличить вероятность покупки? Как продать сопутствующий товар? Как сделать так, чтобы покупатель сделал самый выгодный для вас выбор?

Ответ можно объединить в одно слово: POS-материалы. Звучит сложно, но при этом это один из самых эффективных и простых способов увеличить продажи. Обязательно к применению в магазинах, офисах продаж и шоу-ромах. 

Point of sales materials — это рекламные материалы, способствующие продажам. Если использовать их правильно, то даже поcетитель с четким списком покупок рано или поздно сдастся: вспомните как вы приходили в супермаркет за чем-то одним, а уходили с целым пакетом продуктов.

Видов POS-материалов много: шелфстокеры, воблеры, диспенсеры, стопперы — но мы не будем утомлять вас названиями.

Ниже мы написали 5 способов применения POS-материалов для роста продаж. Выбирайте, что подходит именно вашему бизнесу, а мы возьмем на себя все технические моменты.  

  1. Навигация.

Вас должны легко находить! Тут в помощь стикеры на пол, таблички, баннеры и стенды. Ваша цель — обратить внимание на ваш магазин. 

Сделайте так, чтобы покупатель не блуждал на улице или в торговом центре. А еще лучше хотел зайти к вам. Даже если не планировал.

 Наклейка на пол

 

  1. Сокращение времени на принятия решения.

“Купи! Акция! Скидка!”. Обратите внимание покупателя на товар, который нужно купить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Пример использования: воблер с ограниченной по срокам акцией или шелфстокер с призывом к действию.

 Шелфстокер

Воблер

  1. Продажи. 

«Хит продаж» Выделите определенную группу товаров, которую вы хотите продать: яркий ценник, стоппер или разделитель. Не забывайте об импульсных покупках — что в вашем магазине можно купить без раздумий, как жевательные резинки на кассе магазина?

Стопор выгода

 

  1. Допродажи. 

«Не забудьте купить!» Расположите сопутствующий товар рядом с основным и обратите на него особое внимание. Покупатель не только с большой вероятностью его купит, но и уйдет довольным, что ничего не забыл.

 Вобблер

  1. Узнаваемость марки. 

POS-материалы могут использоваться и в долгосрочной перспективе. Даже если посетитель не готов совершить продажу, вы можете сделать ваш товар или бренд узнаваемым. Идеальный расклад -  узнаваемый фирменный стиль. Стремитесь к тому, чтобы ваше название видели и запоминали. 

Сбербанк промо

Заказать POS-материалы в Нижнем Новгороде можно у нас. Мы поможем вам с идеей и реализацией.

Сделать заказ прямо сейчас!

Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных
Отправить

Связаться с нами

г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д.11

Карта проезда

+7 (831) 212-35-75

ИП Робуль Никита Евгеньевич